Вы спрашиваете — мы отвечаем

Можно ли вызвать мастера на дом?
Да, наш мастер может выехать к вам на дом для ремонта техники, если это возможно. В случае сложной диагностики или необходимости полного разборки и настройки, мы забираем оборудование в сервисный центр, а готовую технику доставляем обратно курьером.
Выписывает ли курьер какой‑либо документ, когда забирает технику на ремонт?
Да, при заборе техники курьер оформляет квитанцию с печатью, а также данными оборудования, сервисного центра и заказчика. С момента оформления квитанции курьер несёт полную материальную ответственность за транспортируемую технику.
Сколько стоит вызов курьера?
Так как у нас есть собственная курьерская служба, услуги курьера для заказчика бесплатны.
Как вызвать курьера?
Вы можете обратиться к нам любым удобным способом — по телефону или через сайт. Кратко опишите проблему, и менеджер согласует удобное время для визита курьера, а также запишет ваш адрес. В указанное время сотрудник приедет, выдаст квитанцию и заберёт технику на ремонт.
Не обойдётся ли мне ремонт дороже техники?
Если ваша техника не слишком изношена и не имеет серьёзных повреждений (например, не включается, издаёт странные звуки или вибрирует), в большинстве случаев её ремонт будет значительно выгоднее, чем покупка нового устройства.
Как проходит ремонт?
После получения заявки мы связываемся с вами, уточняем тип поломки и решаем, будет ли выезд мастера или нужно доставить технику в сервис. В случае выезда мастера, он приедет в течение 30-40 минут, проведёт диагностику и выполнит ремонт. Если техника поступает в сервисный центр, после диагностики мы согласуем сроки и стоимость ремонта. По завершении работ вы можете забрать технику самостоятельно или получить её курьером. В любом случае мы предоставляем гарантию на выполненные работы, показываем исправность устройства и только после этого получаем оплату.

Не хотите ждать мастера? Привозите технику самостоятельно, к нам легко добраться